Режим дня младшей группы
Вид деятельности | Время |
Прием детей
(общение с родителями, игры малой подвижности, чтение художественной литературы, утренний сбор, обсуждение плана на день) |
7.30-8.25 |
Утренняя гимнастика | 8.25-8.30 |
Завтрак
(формирование культурно-гигиенических навыков) |
8.30-8.50 |
Организация игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения – свободная деятельность | 8.50-10.40 |
Прогулка
(подвижные игры, экспериментирование и игры с природным материалом) |
10.40-11.20 |
Возвращение с прогулки
(формирование навыков самообслуживания) |
11.20-11.40 |
Обед
(формирование кгн, культуры приема пищи) |
11.40-12.10 |
Подготовка ко сну
(перед сном: чтение, слушание аудиозаписей) |
12.10-12.30 |
Сон (дневной отдых) | 12.30-15.00 |
Постепенный подъем
(закаливающие процедуры, разминка, спокойные игры) |
15.00-15.30 |
Полдник
(формирование кгн, культуры приема пищи) |
15.30-15.50 |
Свободная деятельность/ организация занятий, игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения, вечерний рефлексивный круг | 15.50-16.40 |
Прогулка | 16.40-17.40 |
Игры по выбору, чтение художественной литературы и уход домой | 17.40-18.00 |
Режим дня средней группы
Вид деятельности | Время |
Прием детей
(общение с родителями, игры малой подвижности, чтение художественной литературы, утренний сбор, обсуждение плана на день) |
7.30-8.20 |
Утренняя гимнастика | 8.20-8.35 |
Завтрак
(формирование культурно-гигиенических навыков) |
8.35-8.55 |
Организация игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения – свободная деятельность | 8.55-10.40 |
Прогулка
(подвижные игры, экспериментирование и игры с природным материалом) |
10.40-11.35 |
Возвращение с прогулки
(формирование навыков самообслуживания) |
11.35-11.45 |
Обед (формирование кгн, культуры приема пищи) | 11.45-12.15 |
Подготовка ко сну
(перед сном: чтение, слушание аудиозаписей) |
12.15-12.30 |
Сон (дневной отдых) | 12.30-15.00 |
Постепенный подъем
(закаливающие процедуры, разминка, спокойные игры) |
15.00-15.30 |
Полдник
(формирование кгн, культуры приема пищи) |
15.30-15.50 |
Свободная деятельность / организация занятий, игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения, вечерний рефлексивный круг | 15.50-16.40 |
Прогулка | 16.40-17.40 |
Игры по выбору, чтение художественной литературы и уход домой | 17.40-18.00 |
Режим дня старшей группы
Вид деятельности | Время |
Прием детей
(общение с родителями, игры малой подвижности, чтение художественной литературы, утренний сбор, обсуждение плана на день) |
7.30-8.15 |
Утренняя гимнастика | 8.15-8.25 |
Завтрак
(формирование культурно-гигиенических навыков) |
8.25-8.45 |
Организация занятий, игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения – свободная деятельность | 8.45-10.30 |
Прогулка
(подвижные игры, экспериментирование и игры с природным материалом) |
10.30-11.40 |
Возвращение с прогулки
(формирование навыков самообслуживания) |
11.40-11.50 |
Обед
(формирование кгн, культуры приема пищи) |
11.50-12.15 |
Подготовка ко сну
(перед сном: чтение, слушание аудиозаписей) |
12.15-12.30 |
Сон (дневной отдых) | 12.30-14.50 |
Постепенный подъем
(закаливающие процедуры, разминка, спокойные игры) |
14.50-15.10 |
Полдник
(формирование кгн, культуры приема пищи) |
15.10-15.30 |
Свободная деятельность/ организация занятий, игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения, вечерний рефлексивный круг | 15.30-16.40 |
Прогулка | 16.40-17.30 |
Игры по выбору, чтение художественной литературы и уход домой | 17.30-18.00 |
Режим для дополнительной группы «Наран
Вид деятельности | Время |
Прием детей
(общение с родителями, игры малой подвижности, чтение художественной литературы, утренний сбор, обсуждение плана на день) |
7.30-8.25 |
Утренняя гимнастика | 8.25-8.30 |
Завтрак
(формирование культурно-гигиенических навыков) |
8.30-8.50 |
Организация игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения – свободная деятельность | 8.50-10.40 |
Прогулка
(подвижные игры, экспериментирование и игры с природным материалом) |
10.40-11.20 |
Возвращение с прогулки
(формирование навыков самообслуживания) |
11.20-11.40 |
Обед
(формирование кгн, культуры приема пищи) |
11.40-12.10 |
Подготовка ко сну
(перед сном: чтение, слушание аудиозаписей) |
12.10-12.30 |
Сон (дневной отдых) | 12.30-15.00 |
Постепенный подъем
(закаливающие процедуры, разминка, спокойные игры) |
15.00-15.30 |
Полдник
(формирование кгн, культуры приема пищи) |
15.30-15.50 |
Свободная деятельность/ организация занятий, игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения, вечерний рефлексивный круг | 15.50-16.40 |
Прогулка | 16.40-17.40 |
Игры по выбору, чтение художественной литературы и уход домой | 17.40-18.00 |
Режим дня
группы кратковременного пребывания
по предшкольной подготовке «Ступенька к школе»
Вид деятельности | Время |
Прием детей
(общение с родителями, игры малой подвижности, чтение художественной литературы, утренний сбор, обсуждение плана на день) |
7.30-7.50 |
Утренняя гимнастика | 7.50-8.00 |
Организация занятия, игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения – свободная деятельность | 8.00-8.30 (1занятие)
перерыв 10 минут 8.40-9.10 (2занятие) |
Завтрак
(формирование культурно-гигиенических навыков) |
9.10-9.30 |
Прогулка | 9.30-10.15 |
Организация 3 занятия, игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения художественно-эстетической (вт.,чт.) и физической направленности (пн., ср., пт.) | 10.15-11.00 |