МБДОУ «Номин»

674637, Российская Федерация, Забайкальский край, Агинский район, с. Амитхаша, ул. 33-х Партизан, 1А
Поиск
Close this search box.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Здание детского сада типовое, двухэтажное, светлое, имеется отопление, водопровод, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Здание сдано в эксплуатацию в 2007 году, общая полезная площадь которого составляет 1445,21 кв.м и территория детского сада занимает 20044,08 кв.м.где для каждой группы есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки.

Оборудованные учебные кабинеты

Наименование кабинета, группы Мебель Кол-во Оборудование Кол-во
Кабинет заведующего Стенка «Нота»

Стол угловой

Стол

Сейф «Topas»

Кресло для ПК

Стул

1

1

1

1

1

2

Монитор

Системный блок

Принтер «Самсунг»

Телефон

Сканер

1

1

1

1

1

Кабинет бухгалтера Стол

Шкаф

Сейф

2

1

1

Монитор

Системный блок

МФУ

1

1

1

Методический кабинет Шкаф

Стенка

Стол

Детский стол

Стул

2

1

3

1

5

Монитор

Системный блок

Ноутбуки

Планшеты

Принтер

МФУ

Видеокамера

Фотоаппарат

Проектор

Экран

Брошюровочная машина

3

3

3

3

1

1

1

1

1

1

1

Группа Кровать

Стол-тумба

Шкаф

Полотенце сушилка

Уголок «Ряженье»

Стенка «Тошка»

Стол «Песок-вода»

Уголок природы

Детская мягкая мебель

Уголок «Магазин»

Кухня детская

Детский спальный гарнитур

Стол дидактический

Стол

Стул детский

Стул

Шкаф сушка

Кабинки для одежды (5-тисекционные)

Уголок изодеятельности

Полка

Уголок «Библиотека»

90

4

8

90

4

1

4

4

3

3

3

4

4

40

90

4

4

18

4

4

4

Магнитофон

Телевизор

DVD-плеер

Пылесос

Интерактивная доска с видеопроектором

3

3

2

4

1

Музыкальный зал+спортивный зал(совмещенный) Стол-тумба

Доска учебная

Полка напольная

Модуль мягкий

Сухой бассейн

Модуль мягкий

Палас (ковер)

Доска ребристая

Театральный угол (стеллажи)

Велосипед

Тренажер

Шведская стенка метал.

Шведская стенка дерев.

Дуги

Шведская стенка малая (4 детали)

Корзина для игрушек

Стулья детские

Кулисы

Органза

Ламбрекен

Шторы желтые

Карниз потолочный

Карниз

Стул черный (кожа)

Столик овальный

Портреты композиторов

Огнетушитель

Батут

Машины деревян.

Пылесос

Телевизор игровой

Набор дорожных знаков со стойками

1

1

2

2

компл.

1

1

компл.

2

2

2

2

2

1

1

4

1

1

21

5

2

1

7

1

3

2

3

1

2

2

1

1

25

Синтезатор

Интерактивная доска с видеопроектором

Системный блок

Монитор

Музыкальный центр

 

1

1

1

1

2

Медицинский блок Шкаф

Стол

Полка

Кровать

Ростомер

Стул

Фитобар

1

2

1

2

1

2

1

Монитор

Системный блок

Принтер

2

2

1

Кабинет АГР
(английская группа развития)
Детский стол

Стул

2

2

Пищеблок Стол разделочный

Стеллажи металлич.

Кухонный уголок

Стул

Кухонный гарнитур

Шкаф для спецодежды

7

2

1

3

1

1

Холодильник

Электропечь

Весы

Кухонный комбайн

СВЧ Самсунг

Мясорубка

Электросамовар

3

2

2

1

2

1

1

Прачечная Шкаф 1 Стиральная машина

Утюг

Доска гладильная

2

1

2

Гладильная Шкаф 4-секции

Шкаф

Стол

Стул

1

1

1

1

Швейная машина 1

Объекты для проведения практических занятий

 

Библиотека(и)

 

Объекты спорта

Музыкальный зал+спортивный зал(совмещенный)

Средства обучения и воспитания

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по обновлению предметно-развивающей среды. Развитие материально-технической базы осуществляется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами .

ФГОС ДО предъявили к дошкольным учреждениям определенные требования к пересмотру игровой среды групповых помещений. Особый акцент делается на предметно-пространственную организацию группы; основное оборудование и индивидуально-ориентированный характер среды развития. Имеют необходимое оборудование медицинский кабинет; физкультурно-музыкальный зал; методический кабинет.

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, исследовательскую, сенсорную, экологическую, обеденную зоны. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой необходимое для удовлетворения деятельности по интересам детей, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации. Созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов. Тщательно продумывается и создается развивающая среда, побуждающая ребёнка к исследованию, проявлению инициативы и творчества, что в соответствии с ФГОС ДО позволяет воспитателю:

— обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам;

— дает возможность ребенку взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально;

— позволяет на уровне самостоятельности освоить (закрепить, апробировать) материал, изучаемый в совместной деятельности со взрослым.

В настоящее время в ДОУ произошла частично модернизация материально-технической базы ДОУ за счет деятельности стажировочной площадки. Дополнительно детский сад пополнился компьютерной техникой на 469 000 рублей. Усовершенствовался сентизатор для музыкальной деятельности, появились две сенсорные доски, планшеты, ноутбуки, жидкокриссталический телевизор и другое. Ежеквартально идет пополнение игровых и учебно-методических пособий за счет региональных субсидий , которые обеспечивают бесплатное образование.

Условия питания обучающихся

Питание в ДОУ 4-х разовое, осуществляется в соответствии с нормативными документами, а также сезонным перспективным 10-дневным меню. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Между завтраком и обедом в ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи, также дети в достаточном количестве получают рыбу, молоко и кисломолочные продукты.

Контролируются санитарно-технические условия — это питьевой, световой, тепловой и воздушный режимы. Медико-социальные условия соответствуют ФГОС ДО. Соблюдаются правила по противопожарной безопасности и инструкции “Охрана жизни и здоровья детей”, созданы все условия для безопасности жизнедеятельности детей.

Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».

Условия охраны здоровья обучающихся

Обеспечение условий безопасности в МБДОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются планы эвакуации, территория по всему периметру ограждена металлическим забором.
Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании.
С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения по соблюдению правил безопасности на дорогах. Проводится вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками, противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.

Лечебно-профилактическая работа в ДОУ осуществляется медицинской сестрой и участковым врачом педиатром.

Медицинская работа включает в себя различные разделы:

-работа с детьми;

-работа с педагогами;

-работа с родителями.

Работа с детьми имеет следующие направления: антропометрия, полноценное питание, организация двигательной активности детей, создание представлений о здоровом образе жизни, лечебно-профилактическая работа с детьми.

Педагогический коллектив осуществляет работу по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, создание благоприятного психологического микроклимата и комфорта.

В ДОУ изучается и анализируется здоровье детей на основе диагностики, которая включает в себя :

— обследование детей узкими специалистами;

-лабораторные исследования;

-профилактические прививки.

При поступлении детей в ДОУ врач педиатр определяет состояние здоровья детей и на основе всех этих данных определяется группа здоровья воспитанников.

В ДОУ оборудован медицинский блок. В соответствии с планом проводится прививочная работа, ведется работа по диспансеризации. Осуществляется контроль за санэпидрежимом, за организацией и проведением физического воспитания. При организации физической нагрузки учитывается состояние здоровья и возрастные особенности детей.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В МДОУ имеется доступ к сети Интернет, установлена сетевая связь между компьютерами детского сада. Провайдер: Ростелеком

Скорость: 500 М/бит.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Название Ссылка
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Дата обновления страницы: 25.04.2022

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?